МОСКВА, ул. ВОСТОЧНАЯ, 9 (м Автозаводская)
(495) 134-47-11

Вопросы и ответы

Здесь собраны наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у покупателей при общении с нашими менеджерами

Имеете ли вы право и соответствующие документы, разрешающие заниматься торговлей ювелирными изделиями?
Где изготовлены украшения, которые представлены в вашем каталоге?
Какие гарантии, что продаваемые Вами изделия не фальшивка? Имеются ли у Вас сертификаты на Ваши изделия?
Хочу купить кольцо, но сомневаюсь с размером. Можете ли Вы привезти кольца 2-х размеров?
Почему у Вас такие низкие цены?
Под изделиями с бриллиантами или с другими драгоценными камнями стоит надпись типа 3бр кр57 0.24ct 3/5 . Что это означает?
Могу ли я рассчитывать на какие-либо скидки?
В разделе «Архивные изделия» мне понравилось украшение. Можно ли его заказать?
Как часто обновляется Ваш каталог?
Изделие выставлено на сайте, но менеджеры говорят, что его нет в данный момент в наличии. Почему?


Вопрос 1: Имеете ли вы право и соответствующие документы, разрешающие заниматься торговлей ювелирными изделиями?
Ответ: Да, мы обладаем всеми необходимыми документами и разрешениями на торговлю ювелирными изделиями. Со ссылками на все разрешительные документы вы можете ознакомиться в разделе «О компании»


Вопрос 2: Где изготовлены украшения, которые представлены в вашем каталоге?
Ответ: 90% представленных в каталоге изделий изготавливаются в OOO "Диамонд ЭТ", представителем которого и является интернет-магазин FashionGold. Часть продукции мы импортируем . Также в нашем магазине представлены изделия некоторых российских и зарубежных производителей, с которыми мы работаем по договору напрямую. Мы не работаем с посредниками.


Вопрос 3: Какие гарантии, что продаваемые Вами изделия не фальшивка? Имеются ли у Вас сертификаты на Ваши изделия?
Ответ: Все, продаваемые в нашем магазине изделия, прошли через Государственную Инспекцию Пробирного Надзора РФ и имеют соответствующее клеймения. Вся продукция сертифицирована. Сертификатом (паспортом) изделия – является опломбированная бирка, прикрепленная к изделию, где указаны все характеристики данного изделия (проба металла, вес, название и характеристики вставок и пр.), а также координаты компании-изготовителя или импортера. Обо всех наших гарантийных обязательствах читайте здесь


Вопрос 4: Можно ли приехать к Вам в магазин и приобрести изделия на месте?
Ответ:Да, Вы можете приехать к нам в Салон по адресу Москва, ул. Восточная, 9 (м. Автозаводская) и приобрести изделие на месте. Рекомендуем Вам предварительно зарезервировать интересующие Вас украшения по телефону или через сайт, чтобы к моменту Вашего приезда эти изделия не были проданы.


Вопрос 5: Хочу купить кольцо, но сомневаюсь с размером. Можете ли Вы привезти кольца 2-х размеров?
Ответ: Да возможно - если другие размеры имеются в наличии.


Вопрос 6: Понравились сразу несколько украшений, но не могу определиться с выбором. Возможно ли, чтобы курьер привез несколько изделий, а я на месте выберу и выкуплю лишь одно из них?
Ответ: Да, возможно. Вы можете заказать до 3-х изделий на выбор. Только просим предупредить об этом менеджера при оформлении заказа.


Вопрос 7: Почему у Вас такие низкие цены?
Ответ: Как уже было сказано выше, мы не работаем с посредниками. 90% представленных в каталоге изделий изготовлены на нашем собственном ювелирном заводе «Золотой Альянс». Интернет-магазин FashionGold является единственным звеном, связывающим производителя и покупателя. Можно сказать, Вы покупаете изделия прямо у ювелирного завода.


Вопрос 8: Под изделиями с бриллиантами или с другими драгоценными камнями стоит надпись типа 3бр кр57 0.24ct 3/5 . Что это означает?
Ответ: Это характеристика(и) вставок, например «3бр кр57 0.24ct 3/5», что означает: в изделии 3 бриллианта, круглой огранки с 57-ю гранями, общий размер (вес) бриллиантов - 0.24 карата, характеристика бриллиантов 3/5 (3-цвет, 5-чистота).


Вопрос 9: Доставляете ли Вы свои изделия в Украину?
Ответ: К сожалению, на данный момент таможенное регулирование не позволяет нам как компании, производящей и реализующей ювелирные изделия, осуществлять доставку нашей продукции за пределы РФ. Но мы можем предложить Вам вариант доставки изделия вашим друзьям и родственникам, проживающим в РФ.


Вопрос 10: Могу ли я отказаться от заказа в момент получения изделия от курьера?
Ответ: Вы вправе отказаться от покупки во время передачи его Вам курьером по любой причине и без всяких объяснений. В этом случае вы оплачиваете только курьерскую услугу.


Вопрос 11: Сколько стоит доставка и почему она у Вас платная?
Ответ: Бесплатных доставок не бывает! Просто другие интернет-магазины включают ее в стоимость изделия. И если вы в таком магазине покупаете 2 или 3 изделия за один раз, то, соответственно, платите двойную или тройную стоимость доставки. У нас Вы можете купить изделие непосредственно в офисе, сэкономив на доставке. Ознакомиться с ценами и правилами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка. Более подробно о доставке читайте здесь


Вопрос 12: Мне привезли изделие, но меня что-то смущает или у меня возникли вопросы, связанные с ним. Как быть?
Ответ: Сразу же в присутствии курьера, до оплаты, звоните нашим менеджерам. Помните, что курьер - только курьер и он не уполномочен решать никаких вопросов, связанных с самим изделием, кроме доставки.


Вопрос 13: Могу ли я рассчитывать на какие-либо скидки?
Ответ: Периодически в нашем магазине проходят праздничные или сезонные скидки. Но и в обычные дни вы можете рассчитывать на некоторые скидки, если вы являетесь нашим постоянным покупателям. К сожалению, скидки распространяются не на всю продукцию.


Вопрос 14: В разделе «Архивные изделия» мне понравилось украшение. Можно ли его заказать?
Ответ: Нет, нельзя. В этом разделе находятся изделия, которые отсутствуют в данный момент на складе. К сожалению, мы не владеем информацией, когда эти изделия поступят вновь в продажу.


Вопрос 15: Как часто обновляется Ваш каталог?
Ответ: Каталог FashionGold пополняется на 15-30 новых украшений ежедневно. Для удобства наших постоянных клиентов на главной странице мы создали раздел «новинки ювелирных украшений», чтобы можно было сразу увидеть 90 самых новых изделий, поступивших в продажу за последнюю неделю.


Вопрос 16: Изделие выставлено на сайте, но менеджеры говорят, что его нет в данный момент в наличии. Почему?
Ответ: Может быть несколько причин: изделие может быть зарезервировано за покупателем, но еще не продано; изделие находится в стадии доставки покупателю; менеджеры не успели обновить информацию о проданных изделиях.